Пилотные горелки SMITSVONK
  • smitswonk8
  • smitswonk10
Фото 1 из 2

Пилотные горелки для факелов (электрическое зажигание)

Durag

Описание
Розжиг отходящих газов из факельных установок, факелов с воздушной или паровой системами отвода газов и наземных факелов.
На большинстве факельных систем пилотная горелка недоступна для обслуживания. Ремонт или замена пилотной грелки невозможны, пока факел находится в работе.
Для поддержания непрерывной работы факела пилотные горелки Smitsvonk обеспечивают надежный розжиг и стабильное горение даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации.

  • Высокоэнергетический розжиг
  • Розжиг тремя встроенными свечами
  • Длительный срок службы, продолжительные интервалы между обслуживание
  • Нечувствительность к влажности и загрязнениям
  • Комплектная поставка: кабели, соединительные коробки, блок розжига
  • Простые кабельные соединения
  • Принудительная или естественная подача воздуха
  • Встроенная защищенная термопара
  • Функциональный тест по спецификации заказчика
  • Изготавливается целиком из жаропрочной нержавеющей стали.
Фирма Smitsvonk имеет большой опыт разработки непосредственного электрического розжига факелов. В этих системах применяется оборудование генерирующее искровой разряд высокой энергии (в литературе применяется термин “плазменное зажигание”), котрый устойчив к внешним воздействиям, таким ка высокая влажность и высокое содержание твердых и жидких включений, и обеспечивает надежное воспламенение сбрасываемых газов.
Метод непосредственного электрического розжига может применятся, например, в факельных установках, сжигающих отходящие газы коксовых батарей, а также там, где сбрасываемые газы содержат минимум 6% Н2 при относительно небольшой скорости распоространения горения у оголовка факела.
Кроме этого, электроискровая система розжига Smitsvonk использует неоспоримые преимущества твердотельного электронного ключа, который неподвержен износу в процессе эксплуатации. Эта система разработа для длительной непрерывной эксплуатации, что особенно важно для факельных установок.
Конструкция запальной свечи зависит от скорости выхода газа, состава газа и расчетного времени ‘ксплуатации. Количество запальных свечей зависит от диаметра оголовка.